Гарантия

Два лет ограниченная гарантия на деревянной кабине

Полтора года ограниченной гарантии на электрические детали

ЭТА ГАРАНТИЯ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ САУНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО. Гарантия должна быть аннулирована ЕСЛИ SAUNAMATES ПОМЕЩАТЬСЯ В внешней среде.
Ограниченная гарантия на Saunamates запасных частей. Saunamates гарантирует отсутствие в своих изделиях дефектов в материалах и изготовлении. Части, которые становятся дефектными в течение гарантийного срока, будут отремонтированы за ущерб из - за небрежности, злоупотребления, неправильного использования, неправильного использования , несанкционированного изменения, неправильной установки, или нормального износа , за исключением.

Saunamates не будет нести ответственности за труд, понесенного его уполномоченных сервисных агентами в заранее установленном требуется для удаления, проверки и переустановки гарантийных деталей. Saunamates не будет покрывать любые расходы на оплату труда относимых к разборке и сборке устройства. Saunamates не будет нести ответственность за затраты на оплату труда рутинного обслуживания, регулировок или изменений в калибровки электрических устройств.

Любые части с неисправностью должны быть отправлены фрахт с предоплатой, чтобы Saunamates и отремонтировать или заменить изделие будет возвращено отправителю грузовой сбор. При отправке в Saunamates, продукт должен сопровождаться чеке или другой документ, подтверждающий дату покупки, а также имя отправителя, почтовый адрес, номер телефона в дневное время и любой другой информации, относящейся к претензии отправителя.

Данная гарантия не подлежит передаче и может быть исполнено только «Original Владелец». Оригинал квитанции должна быть предоставлена ​​в момент требования. Настоящая гарантия не распространяется на изделия или компонента, используемого в промышленных, прокат, клуб или коммерческих целях. Настоящая гарантия не распространяется на любые претензии, вытекающие из неправильного использования, небрежности, несчастного случая, злоупотребления, неправильной установки, в том числе, но не ограничиваясь воздействием на огонь или воздействию высоких температур и других опасностей природы. Ни при каких обстоятельствах изготовитель не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, связанные с использованием продуктов, компонентов и придает детали, или установлены с ним. Ни за причинение вреда какому-либо лицу, любые претензии о возмещении убытков, возникающих образуют использование, монтаж или обслуживание изделия. Покупатель несет ответственность за обеспечение надлежащего доступа к оборудованию, так что любая необходимая услуга может быть выполнена. Покупатель должен установить, датированные продаж скольжением, счета-фактуры или доставки квитанции, дату покупки. Все затраты на удаление и повторная установка сауны в том числе расходы на перевозку и от клиента должны быть за счет клиента.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Сердце

Warranty

Two-years limited warranty on wooden cabin

One and a half years limited warranty on electrical parts

THIS WARRANTY IS FOR INDOOR SAUNAS USE ONLY. WARRANTY SHOULD BE VOIDED IF SAUNAMATES PLACED IN AN OUTDOOR ENVIRONMENT.
Limited warranty on Saunamates replacement parts. Saunamates warrants its products to be free of defects in material and workmanship. Parts, which become defective within the warranty period, will be repaired except for damage due to negligence, abuse, misuse, misapplication, unauthorized modifications, improper installation, or normal wear and tear.

Saunamates will not be responsible for labor incurred by its authorized service agents per pre-established takes in removing, inspecting and reinstalling the warranty parts. Saunamates will not cover any labor costs attributable to disassembly and reassembly of the unit. Saunamates will not be responsible for labor costs of the routine maintenance, adjustments or alterations to the calibration of the electrical devices.

Any parts claimed to be defective must be shipped freight prepaid, to Saunamates and the repaired or replaced product will be returned to the sender freight collect. When sent to Saunamates, the product must be accompanied by the sales receipt or other proof of purchase date, as well as the sender’s name, mailing address, daytime telephone number and any other information relating to the sender’s claim.

This warranty is not transferable and can be enforced only by the “Original Owner”. The Original receipt must be provided at the time of claim. This warranty shall not apply to any product or component used in any industrial, rental, club or commercial purpose. This warranty shall not apply to any claims arising from the misuse, neglect, accident, abuse, improper installation, including but not limited to exposure to fire or to excessive heat, and other hazards of nature. Under no circumstances will the manufacturer be liable for any special or consequential damages arising from the use of the product, components, and the parts attached, or installed with it. Nor for injury to any person, any claims for damages arising form the use, installation or servicing of the product. The purchaser is responsible for providing adequate access to the equipment so that any necessary service may be performed. The purchaser must establish, by dated sales slip, invoice or deliver receipt, the date of purchase. All costs for removing and reinstalling the sauna including the freight charges to and from customer shall be at the customer’s expense.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Heart